Вопросы взаимодействия с нотариатом обсудили в Подмосковном Росреестре

24 июня текущего года в Управлении Росреестра по Московской области состоялось заседание рабочей группы с участием представителей Московской областной Нотариальной Палаты по актуальным вопросам в сфере оформления прав на недвижимое имущество.
Нотариусы и регистраторы обсудили вопросы регистрации прав по нотариально удостоверенным сделкам с недвижимостью на территории Московской области.
Особое внимание участников заседания направлено на решение следующих вопросов:
Нотариат — один из ключевых партнеров и активных пользователей услуг и электронных сервисов Росреестра. С 2019 года цифровая подача документов на государственную регистрацию прав стала обязательной в работе нотариусов. При выдаче свидетельств о праве на наследство заявитель имеет возможность получить у нотариуса правоподтверждающие документы уже на следующий день после их оформления.
По заявлениям, поданным нотариусами в Управление Росреестра по Московской области в 2024 году, зарегистрировано более 103 000 прав.
«В целях улучшения качества оказываемых государственных услуг Управление регулярно проводит обучающие семинары с нотариатом, направленные на повышение уровня качества и доступности предоставляемых государственных услуг Росреестра, а также сокращение сроков учетно-регистрационных процедур на территории Московской области», — отметила Ольга Скрябина — начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере.
По мнению Президента Московской областной Нотариальной Палаты, нотариуса Мытищинского нотариального округа Натальи Лобачевой: «Взаимодействие с региональным Управлением Росреестра в электронном виде значительно сокращает сроки осуществления учетно-регистрационных действий, обеспечивает надежную защиту прав участников сделок, а также способствует выработке и реализации новых практик нашей совместной деятельности в интересах заявителей».